Разработчики игры немного шокированы тем фактом, что игроки считают боссов «сложными». Они думали, что босы это такой способ развлечься. Что может быть лучше весёлой битвы с босом? Ведь они же делают игру интереснее.
Хочу заметить, что разработчики (ну или кто там придумывал достижения для игры) сделали достижения такими, что нам сразу ясно, что это всё же стелс игра. «Пацифист», «Сознание – это лишние», «Проныра», «Призрак». Что это за достижения? Правильно. Они все основаны на том, что вы будете проходить игру тихо и незаметно.
«Когда я проходил игру «Пронырой», я думал что это сложно и не удобно. На много веселее было бы бегать и мочить врагов из огромного арсенала разнообразного оружия. Но когда я стал проходить игру второй раз «боевым способом», я понял, что это в два раза сложней! Может я слишком мало играл в шутеры, но… Враги реально убивают с двух трёх выстрелов! В свою очередь, некоторые враги выдерживают прямое попадание из дробовика (иногда два). Они бегают толпами и стреляют в голову (я играю только на высоком уровне сложности).» - говорю я.
И как мы видим игру лучше и легче всего проходить тихо и незаметно. Однако битвы с боссами не избежать, и если у вас нет с собой хорошего оружия и кучи патронов, вам определенно конец! А представите игрока, который вообще не собирал смертельное оружие и встретился с первым босом голыми руками.
В результате игроками оказалось совсем не весело умирать 17-20 раз, чтобы убить одного боса. И что странно, обойти их или даже как-либо вырубить практически нельзя (есть баги с третьим босом). Лучше было бы, если бы были альтернативные способы их победить или вообще избежать.
«Когда я подходил к первому босу, я думал, что битва будет крутой. Сами подумайте! Вы видели трейлеры к игре? Помните там битву с первым босом (она была совершенно другая)? Вот что я вам скажу. Было бы круче, если бы было что-то вроде
В результате фанаты игры бастуют. Это на самом деле не удачная идея с такой реализацией боссов. Но будем надеяться, разработчики учтут это, и битвы с боссами станут интересными, красивыми, динамичными и не линейными. Спасибо за внимание.
Основой для написания этой статьи послужила
Обнавление от 22.00 25.09.2011.
Pegazs - спасибо за напоминание о картинке.
TesthuGGer - спасибо за пост тут.